Что делать если банкомат съел карту Сбербанка?

Практически у каждого человека есть пластиковая карточка, и для совершения финансовых операций, многие держатели пользуются устройствами самообслуживания. Но что делать, если банкомат съел карту Сбербанка? Такие случаи случаются очень часто. После любой совершенной операции, нужно обязательно забрать банковскую карту не позднее, чем через 45 секунд, в противном случае, банкомат просто задержит ее.

По каким причинам, банкомат не возвращает карту?

  • Вы слишком долго не забирали карточку после совершения операции.
  • Трижды ввели неправильный персональный пароль.
  • У продукта закончился срок действия.
  • При повреждении пластиковой карты.
  • В случае блокировки.
  • Неисправности устройства самообслуживания.
Если такое случилось, то в первую очередь следует сообщить об этом банковским специалистам, позвонив по номеру телефона 8-800-555-55-50. На банкомате также есть номера, по которым можно
обратиться к специалистам. Не паникуйте, подождите минут 15, при этом нажимая на кнопку «Отмена».
Возможно, банкомат вернет карту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сбербанк России Сегодня © 2018