Как вернуть деньги, которые мошенники сняли с карты через мобильный банк

Главная » Вопросы-Ответы » Мобильный Банк » Как вернуть деньги, которые мошенники сняли с карты через мобильный банк

Как вернуть деньги, которые мошенники сняли с карты через мобильный банк

Практически у каждого современного человека есть пластиковый инструмент для хранения денежных средств. Многие жители России оформляют карту в Сбербанке России. Чтобы было удобнее управлять деньгами и контролировать их движение, клиенты подключают услугу «Мобильный Банк».

В этом случае держателю банковской карты нужно указать номер действующего мобильного телефона, на который будут приходить сообщения о движении денежных средств и другая финансовая информация. Однако таким сервисом могут воспользоваться мошенники, чтобы снять деньги с чужой карты.

Как злоумышленники снимают деньги

Очень часто, люди меняют свой номер телефона по определенным причинам. Если к номеру был подключен Мобильный Банк, то новый владелец СИМ-карты может получить всю информацию по движению денежных средств на карте предыдущего владельца, если он не отключит услугу.

Добропорядочные люди сразу сообщат об этом в Сбербанк, ну а мошенники воспользуются таким случаем.

Также деньги могут снять в случае утери мобильного телефона, в этом случае необходимо действовать оперативно.

Что нужно делать

Если владелец карты обнаружил, что баланс карты был уменьшен на определенную сумму или обнулен, то необходимо срочно предпринять следующие меры:

  • В первую очередь необходимо выяснить, украдены ли деньги? Ведь уведомление о платежах и снятии наличных денег могут приходить с некоторым опозданием.
  • Также средства могут быть списаны за некоторые долги судебные приставы.
  • Возможно, произошла оплата за годовое обслуживание банковской карты.
  • Многие люди подключают автоплатеж за определенные услуги, возможно настала дата платежа.
  • Если сразу понятно, что средства похищены с баланса пластикового инструмента, то нужно сразу же позвонить по бесплатному телефону в Сбербанк России 8-800-555-55-50 и попросить сотрудников заблокировать карту. В этом случае нужно будет указать свои личные данные, чтобы подтвердить, что клиент является владельцем карточки.
  • После этого, нужно написать заявление, что транзакция была проведена третьими лицами.

Если в результате проверки Сбербанк России признает, что деньги были сняты незаконным способом, то нужно будет ждать возврата денег на баланс карточки. Но финансовая организация может не согласиться с заявлением клиента, в этом случае нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Также рекомендуется обратиться в прокуратуру.

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно серьезно отнестись к хранению реквизитов и паролей от банковской карты. В случае кражи или утери заблокировать пластиковый инструмент, а при смене номера телефона отключить услугу, после чего подключить на новую СИМ-карту.


Если новость оказалась вам полезной, то поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Введите слово и нажмите найти
Полезная Информация
Виртуальная школа Сбербанка – личный кабинет для пользователей
Личное меню в Сбербанк Онлайн
Страхование банковских карт в Сбербанке
Сбербанк Онлайн – анализ расходов в мобильном приложении
Карта Сбербанка для ребенка
Потребительский кредит без обеспечения в Сбербанке
Открытие вклада в Сбербанке Онлайн
Блокировка карты Сбербанка по телефону
Купить или обменять валюту через Сбербанк Онлайн
Оплата услуг через мобильный телефон в Сбербанке
Автоплатеж Сбербанка для Мегафона
Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн
Виртуальная карта Сбербанка для частных лиц
Операции по карте в Сбербанк Онлайн
История операций по карте Сбербанка
Данный сайт является информационным. Здесь вы можете найти исчерпывающую информацию о продуктах и услугах финансовой организации: денежные переводы, займы, ипотека, кассовое обслуживание, вклады и другие. Используются технологии uWeb / Карта Сайта