Почему не приходит смс-пароль от Сбербанка Онлайн при регистрации?

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами интернет-банка Сбербанка России, необходимо оформить карту и зарегистрироваться в личном кабинете. Но многие клиенты интересуются, почему не приходит смс-пароль от Сбербанка Онлайн при регистрации?

Здесь может быть несколько причин:

  1. Самая банальная – на телефоне заполнена память, поэтому сообщения не приходят.
  2. Необходимо подключение Мобильного банка, без этого SMS не приходят, и зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн невозможно.
  3. Немного подождите, возможно, что линия перегружена.
  4. Проверьте правильность заполнения телефона во время подключения Мобильного банка.
  5. Возможны временные технические проблемы.
Если сообщение по-прежнему не приходит, то следует обратиться в службу поддержки Сбербанка России по бесплатному телефону: 8-800-555-55-55. Специалисты обязательно помогут решить данную проблему.

4 комментария

Add a Comment
  1. Я звонил по номеру телефона и мне посоветовали оставить жалобу, потому что сотрудник не знает как мне помочь! Как быть в такой ситуации?

  2. Здравствуйте. 900 не подключен . я поэтому не могу зарегистрироваться в приложении сбербанк онлайн? Но у моей знакомый он тоже не подключен 900. а сбербанк онлайн в приложении она сидит и все это бесплатно

  3. Эксперт

    Добрый день! Если у вас не подключен мобильный банк, то вы никак не сможете зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн.

  4. Эксперт

    Если вам нужна головная боль и есть лишнее время, то пишите жалобу. Но лучше просто позвонить еще раз, и другой сотрудник наверняка поможет решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сбербанк России Сегодня © 2018