Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?

Главная » Вопросы-Ответы » Сбербанк Онлайн » Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?

Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?
В некоторых случаях в Сбербанке Онлайн не отображается карта. Это могут быть просто технические сбои, которые быстро устраняются. Также нужно убедиться, что карточка активирована. Но даже после этого бывают случаи, когда карту не видно.
 
Если после активации банковской карты, в течение пару дней ее не будет видно в личном кабинете, то следует обратиться в представительство, где карта была получена или позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки 8-800-555-55-55. Все проблемы решаемы. Банковские специалисты всегда придут на помощь, так как для Сбербанка России дорог каждый клиент.

Если новость оказалась вам полезной, то поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Имя *:
Email:
Код *:
Категории раздела
Введите слово и нажмите найти
Полезная Информация
Информация по карте в мобильном банке Сбербанка
Розыск счетов в Сбербанке
Погашение кредита через мобильный банк Сбербанка
Мобильный банк Сбербанка России
Сбербанк Бизнес Онлайн для корпоративных клиентов
Мобильный перевод на карту Сбербанка
Мобильный Сбербанк Онлайн – главная страница
Потребительский кредит без обеспечения в Сбербанке
Ипотека под материнский капитал в Сбербанке
Памятка заемщика Сбербанка
Сберегательные сертификаты на предъявителя от Сбербанка
Мобильное приложение Сбербанка – основные настройки
Шаблоны в Сбербанк Онлайн мобильной версии
Правила использования кредитной карты Сбербанка
Безопасное использование карт Сбербанка
Данный сайт является информационным. Здесь вы можете найти исчерпывающую информацию о продуктах и услугах финансовой организации: денежные переводы, займы, ипотека, кассовое обслуживание, вклады и другие. Используются технологии uWeb / Карта Сайта