Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?

Главная » Вопросы-Ответы » Сбербанк Онлайн » Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?

Почему Сбербанк Онлайн не видит карту?
В некоторых случаях в Сбербанке Онлайн не отображается карта. Это могут быть просто технические сбои, которые быстро устраняются. Также нужно убедиться, что карточка активирована. Но даже после этого бывают случаи, когда карту не видно.
 
Если после активации банковской карты, в течение пару дней ее не будет видно в личном кабинете, то следует обратиться в представительство, где карта была получена или позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки 8-800-555-55-55. Все проблемы решаемы. Банковские специалисты всегда придут на помощь, так как для Сбербанка России дорог каждый клиент.

Если новость оказалась вам полезной, то поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Введите слово и нажмите найти
Полезная Информация
Регистрация в мобильном Сбербанк Онлайн
Услуга Сбербанк Премьер
Перевод денег через Сбербанк
Оплата телефона через банкомат Сбербанка
Как оплатить ЖКХ через банкомат Сбербанка
Мобильный Сбербанк Онлайн – раздел история
Молодежная карта Сбербанка
Система Сбербанк Бизнес Онлайн – защита интернет-клиента
Операции с картой Сбербанка в банкомате
Автоплатеж за сотовую связь через мобильный банк Сбербанка
Курс валют в Сбербанк Онлайн мобильной версии
ПИФы Сбербанка России
Перевыпуск карты Сбербанка
Оплата услуг через мобильный телефон в Сбербанке
Сбербанк Бизнес Онлайн для корпоративных клиентов
Данный сайт является информационным. Здесь вы можете найти исчерпывающую информацию о продуктах и услугах финансовой организации: денежные переводы, займы, ипотека, кассовое обслуживание, вклады и другие. Используются технологии uWeb / Карта Сайта