Главная » Сбербанк – отзывы клиентов и сотрудников [ Добавить отзыв ]


Страницы: « 1 2
Показано 31-40 из 40 сообщений
Мария Султанова  (г.Челябинск)  (06.02.2015 12:25)
Вчера посетила отделение Сбербанка в Челябинске. У меня маленький ребенок, хорошо хоть въезд для коляски есть, за это спасибо. Зашла в офис распечатала номерок. Ребенок стал капризничать. Но почему-то вызвали человека, который пришел позже меня. Кроме нас двоих в банке никого не было. Я спросила, почему меня не вызывают, мне ответили, что вероятнее всего просто не расслышала. Со слухом у меня все в порядке, да и на монитор постоянно смотрела. Интересен тот факт, что работала только одна девушка, остальные две что-то весело обсуждали и не собирались меня принимать. Я спросила, кому можно пожаловаться. На меня просто посмотрели и ничего не ответили. Ужас, какое обслуживание. Многие девушки ищут работу и хотят трудится, а они не выполняют своих обязанностей. В итоге ребенок вообще раскапризничался я не стала никого ждать и распечатывать новый номерок. В это отделение я больше ни ногой.

+2   Спам
Денис Вахрушев  (г.Курск)  (05.02.2015 15:20)
Со Сбербанком я сотрудничаю уже два года, взял кредит. Недавно появилась определенная сумма свободных денег и я решил произвести частичное погашение. Обратился в одно из курских отделений банка в кассу, чтобы внести деньги, после чего кассир направила меня к девушке, которая должна была помочь оформить все документы. Я эту процедуру выполнял уже несколько раз, поэтому знаю, что и как делать. Однако девушка практически все сделала сама, все подробно объяснила, составила новый график платежей. У меня не осталось ни одного вопроса. Хотелось выразить благодарность таким сотрудникам за хорошую работу. Жалко, что не запомнил имя девушки, но большое ей спасибо.

Алина Андреева  (г.Саратов)  (04.02.2015 13:58)
У меня есть две карты Сбербанка, мне нужно было перевести деньги с одной на баланс другой. Я решила воспользоваться Сбербанк Онлайн. Я знала, что при этом никакой комиссии не должно быть, но оказывается берут один процент, в итоге с 30 000 с меня удержали 300 рублей. Написала претензию, так как информации об этом нигде нет, и хочу, чтобы мне вернули эти деньги. Все дело не в сумме, а в принципе, так как банк скрывает свои комиссии.

+1   Спам
Светлана Тимофеева  (г.Воронеж)  (03.02.2015 19:12)
В одном из отделений Сбербанка России я проработала почти три года. Карьера моя началась с кредитного работника, затем повысили до менеджера. Руководство меня постоянно хвалила, были даже награды. И вот в один прекрасны момент мне предложили должность руководителя, посчитали, что я достигла такого уровня. Я конечно немного боялась такой ответственной работы, но меня успокоили и сказали, что в любых вопросах на начальном этапе будут помогать. И тут все началось……….
Отделение находится в спальном районе, где в большей степени проживают пожилые люди, а нужно выполнять план. Ни по одному вопросу мне не помогали, а все говорили, что нужно привлекать новых клиентов, вплоть до того, что расклеивать объявления и ходить по квартирам. В итоге я не справилась с должностью не выдержала такого психологического и несправедливого давления. Буквально через неделю я нашла новую похожую работу, но мне позвонили со Сбербанка и сказали, чтобы я отказалась от нового предложения и приходила обратно, во всем опять помогут.
Мне нравилось работать в Сбербанке поэтому я согласилась, пришла на собеседование написала анкету, меня уверяли, что все это формальность, и уже через несколько дней позвонят и нужно будет выйти на работу. Вот уже прошло почти полгода, но звонка я так и не дождалась. Мне не понятно неужели в банк не нужны профессиональные специалисты. Или им выгодно набирать безграмотных студентов, которые не умеют общаться с людьми, да и о банковской работе практически ничего не знают.

-1   Спам
Сычёв Павел Алексеевич  (г.Москва)  (27.01.2015 23:55)
Я недавно ездил отдыхать в другую страну. Перед этим позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить, смогу ли я использовать карточку за пределами территории России, менеджер меня уверял, что с этим никаких проблем не будет, и для этого подключил какой-то специальный режим. Я пополнил баланс, но так и не смог воспользоваться карточкой в другой стране, мне отказывали в транзакции. Я позвонил по бесплатному телефону, но так как я был в другой стране, то наговорил почти на 1000 рублей. Мне долго что-то объясняли, что я виноват, но в итоге оказалось, что за пределами России можно пользоваться только кредиткой, а у меня была дебетовая карточка. Зачем обманывать людей не понимаю, до этого был хорошего мнения о Сбербанке.

+1   Спам
Новиков Николай Олегович  (г.Пенза)  (25.01.2015 23:59)
Я уже давно являюсь клиентом Сбербанка с 2007 года. Я выбрал его потому что он считается самым стабильным и крупным. Однако к недостаткам можно отнести то, что банк знает о своем положении в стране, поэтому занижает ставки по различным вкладам. Но речь не об этом. 10.01.2015 мне нужно было пополнить карточку на 8000 рублей, операция была успешной, но через пару секунд на экране вышло сообщение, что операция невозможна, но деньги остались в устройств. В понедельник 12-го числа я пришел в представительство банка и сообщил о своей проблеме, перед этим читал похожие отзывы, и все писали, что нужно ждать долго времени, когда деньги вернуться. В результате чего, сотрудник банка мне сказал, что деньги поступят на счет по истечение 30 дней, я уже был готов к такому раскладу. Но какое было мое удивление, когда примерно через три часа, мне на телефон пришло сообщение, что карта пополнена на 8000 рублей и извинения от банка. Было очень приятно, что такая проблема решилась достаточно просто.

Диярова Анжелика Эдуардовна  (г.Уфа)  (20.01.2015 14:59)
После заполнения заявления и представления всех документов в Сбербанк для получения кредита, мне сказали, что нужно будет подождать около двух дней. Прошло два дня, затем пять и мне за это время уже одобрили заем в другом банке, а сбербанковкий кредит мне уже не нужен. Видно им не нужны новые клиенты, если они так относятся к ним.

-1   Спам
Сутулина Екатерина Викторовна  (г.Казань)  (17.01.2015 14:29)
Неделю назад банкомат не вернул мою карточку, я сразу позвонила по телефону сотрудникам Сбербанка, чтобы узнать, когда будет происходит инкассация, оказывается, что ее выполняет вообще другая компания. Мне сказали, что можно прийти в представительство банка с паспортом и получить деньги, а карточку обязательно заблокировать. Я так и сделала, на следующий день в банке мне не дали деньги по паспорту, сказали ищите карточку и что это только мои проблемы. После долгих поисков я нашла компанию, которая занимается инкассацией, но она будет только через неделю. Когда теперь я увижу свои деньги не известно.

+2   Спам
Антипов Илья Анатольевич  (г.Москва)  (16.01.2015 02:02)
Сегодня в одном из торговых центов я хотел расплатиться карточкой Сбербанка, но оказалось, что она заблокирована. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне объяснили, что два дня назад злоумышленники пытались обнулить мой баланс, в результате чего, сотрудники банка решили заблокировать карту. Но после моего звонка, ее тут же разблокировали, и я снял наличные в ближайшем банкомате. Хорошо, когда проблемы решаются так быстро и легко.

+1   Спам
Петрова Татьяна Владимировна  (г.Липецк)  (13.01.2015 22:11)
Я проживаю в городе Липецке и уже четыре года пользуюсь услугами Сбербанка. Скажу честно, что более профессиональных сотрудников я еще нигде не встречала, ни в одном коммерческом банке. Конечно, бывают некоторые проблемы, однако они всегда оперативно решаются. Менеджеры всегда предоставляют грамотную и правильную информацию. Я решала взять кредит в банке, и сотрудники посоветовали мне одну программу, которая подходила мне по уровню моей платежеспособности. Однако я понимаю, что это не везде так. Моя сестра живет в другом городе, и говорит, что у них обслуживание ниже плинтуса. Но меня качестве сервиса Сбербанка полностью устраивает. Спасибо за хорошую работу.

1-30 31-40

Имя (ФИО) *:
Email:
Укажите свой город:
Код *:
Данный сайт является информационным и не имеет отношения к Сбербанку России. Здесь вы можете найти исчерпывающую информацию о продуктах и услугах финансовой организации: денежные переводы, займы, ипотека, кассовое обслуживание, вклады и другие. Используются технологии uWeb