Сбербанк стал первым среди банковских сообществ в социальных сетях

Согласно рейтингу Сбербанк России имеет больше подписчиков, по сравнению с сообществами других финансовых организаций. С каждым месяцем, на сообщества и группы в самых крупных социальных сетях, подписывается большое количество людей.

Сообщества банков оцениваются по многим критериям, такими как:

  • Количество подписчиков.
  • Время проведения в группе.
  • Вовлеченность каждого пользователя сети.
  • Действия пользователей.
  • И другие показатели.

Так, например, в группе Сбербанка в Фейсбуке, всплеск подписчиков приходится на июнь этого года. Количество пользователей увеличилось на 7%. На втором месте рейтинга находится ВТБ24, в сообществе которого наблюдается прирост всего в 1%.

В сообществе сети ВКонтакте, также первая строчка принадлежит Сбербанку России. В июне месяце, количество увлеченной аудитории увеличилось на 9%. На второй строчке находится ЮниКредит Банк, за первый месяц количество подписчиков группы финансовой организации уменьшилось больше, чем на 500 пользователей.

В Твиттере, Сбербанку удалось увеличить число подписчиков на 9%. Следует отметить, что в группе находится большое количество человек, поэтому по результатам количества подписчиков у сообществ Сбербанка еще более внушительные результаты.

Ссылка на основную публикацию