Согласно рейтингу Сбербанк России имеет больше подписчиков, по сравнению с сообществами других финансовых организаций. С каждым месяцем, на сообщества и группы в самых крупных социальных сетях, подписывается большое количество людей.
Сообщества банков оцениваются по многим критериям, такими как:
- Количество подписчиков.
- Время проведения в группе.
- Вовлеченность каждого пользователя сети.
- Действия пользователей.
- И другие показатели.
Так, например, в группе Сбербанка в Фейсбуке, всплеск подписчиков приходится на июнь этого года. Количество пользователей увеличилось на 7%. На втором месте рейтинга находится ВТБ24, в сообществе которого наблюдается прирост всего в 1%.
В сообществе сети ВКонтакте, также первая строчка принадлежит Сбербанку России. В июне месяце, количество увлеченной аудитории увеличилось на 9%. На второй строчке находится ЮниКредит Банк, за первый месяц количество подписчиков группы финансовой организации уменьшилось больше, чем на 500 пользователей.
В Твиттере, Сбербанку удалось увеличить число подписчиков на 9%. Следует отметить, что в группе находится большое количество человек, поэтому по результатам количества подписчиков у сообществ Сбербанка еще более внушительные результаты.