В некоторых случаях может понадобиться блокировка Мобильного банка Сбербанка. Это сделать достаточно просто, нужно отправить с телефона, который подключен к услуге Мобильного банка, сообщение на номер 900. В СМС укажите следующее: «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» или «04». В результате чего услуга Мобильного банка будет заблокирована, а пользователю придет соответствующее сообщение на телефон. Важно отметить, что после блокировки услуги, абонентская плата продолжает взиматься.
Разблокировка Мобильного банка
Следует отметить, что разблокировать услугу удаленного доступа можно по каждой карточке по отдельности. Для этого на 900 следует отправить следующее СМС: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» или «05», затем четыре последних цифры банковской карточки, после пробела нужно указать контрольную цифровую информацию. Она рассчитывается следующим образом:
- Для этого нужны три символа контрольного слова, которое вы указывали во время оформления банковской карты. Если слово состоит из меньшего количества символов, то добавьте нули.
- Каждую букву нужно заменить цифрой, то есть согласно номеру в алфавите, если первая буква «А», то ее следует заменить на «1».
- Пробелы, дефисы и другие знаки заменяются нулем.
- Если возникли затруднения с расчетом данной информации, то рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка России.
В результате чего банк разблокирует услугу Мобильного банка и пришлет соответствующее уведомление на мобильный телефон.
Блокировка Мобильного банка Сбербанка при утере телефона
В случае утери сотового телефона необходимо действовать незамедлительно, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться информацией для снятия денежных средств с карточного счета. В первую очередь позвоните в службу помощи 495500 00 05 и сообщите, что хотите произвести блокировку мобильного банка. Затем сообщите своему сотовому оператору, чтобы заблокировали ваш номер. В результате чего со Сбербанка придет соответствующее сообщение.