Мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно настроить для удобства пользования. После входа можно зайти в свой профиль, для этого кликните на иконку с изображение человека, в правом верхнем углу экрана. Здесь можно определиться с регионом, позвонить в Сбербанк, отправить письмо, просмотреть созданные шаблоны или отменить свою регистрацию и сменить пользователя.
Раздел Мои Шаблоны в мобильном приложении Сбербанка
Если перейти в раздел Мои Шаблоны, то здесь доступны все созданные шаблоны пользователем приложения.
Кликнув по названию шаблона можно получить дополнительные сведения о нем, удалить или изменить.
Смена региона в мобильном Сбербанк Онлайн
Если необходимо изменить регион, то для начала зайдите во вкладку Все регионы, и на новой странице будет доступен список всех регионов. Список отображается в алфавитном порядке, поэтому без труда можете найти подходящий регион.
После этого можете определиться с поставщиком услуг в выбранном регионе.
Обратная связь
Если необходимо связаться с банковскими сотрудниками Сбербанка, то нужно выбрать раздел Обратная связь, в результате чего откроется специальная форма для заполнения.
Важно отметить, что данный раздел в мобильном приложении Сбербанка доступен не для всех регионов. Поэтому нужно уточнить, какие территориальные подразделения финансовой организации поддерживают такую возможность обратной связи.
Для того чтобы отправить сообщение в службу поддержки следует заполнить специальную форму.
Проверьте правильность заполнения. Если все верно, но кликните по «Готово». Также существует возможность прикрепить файл к сообщению, для этого нажмите на соответствующую кнопку и выбрать файл со своего мобильного устройства.
Чтобы просмотреть вложенный файл, кликните по «Вложение». При необходимости можно изменить вложение, удалить или загрузить другой файл.
Чтобы просмотреть список входящих сообщений, нужно перейти в соответствующий пункт меню.
Звонок в Сбербанк России
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн существует возможность звонка в финансовую организацию. Для этого кликните по «Позвонить в банк», в результате чего откроется специальная форма уже с нужным номером телефона.
Совершите звонок, и вам ответят сотрудники контактного центра.