Защита интернет-клиентов при работе в системе Сбербанк Бизнес Онлайн

Интернет-клиент Сбербанк Бизнес Онлайн обеспечивает удобство, простоту управления счетами, при этом поддерживается максимальная безопасность во время работы в личном кабинете. Однако, чтобы свести к минимуму риски мошеннических действий следует придерживаться некоторых рекомендаций специалистов Сбербанка России, которые защитят денежные средства.

  1. Пароль, предназначенный для входа в систему является вашими личными данными, поэтому они должны быть недоступными третьим лицам. Важно знать, что даже банковские работники не имеют права спрашивать пароль. Если по электронной почте или телефону вас просят сообщить информацию, то сообщите об этом работникам Сбербанка.
  2. На странице входа нужно заполнить лишь два поля – логин и личный пароль. Если требуется заполнить другие данные, то рекомендуется прекратить сессию, после чего сразу обратиться к специалистам службы поддержки.
  3. ПИН-код банковской карточки, а также ваши пароли не сохраняйте на своем компьютере и флешке, так как увеличивается риск использования личных данных злоумышленниками.
  4. Если вас просят сменить пароль, то рекомендуется завершить сеанс в личном кабинете, затем связаться со службой поддержки (8-800-555-55-50).
  5. Установите на компьютере антивирусную программу, своевременно загружайте обновления.
  6. Чтобы своевременно обнаружить вредноносные программы, периодически проверяйте устройство на наличие вирусов.
  7. Используйте только лицензионную операционную систему и регулярно устанавливайте рекомендуемые обновления.
  8. Установите на компьютер программы дополнительной защиты.
  9. При завершении сеанса в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн обязательно нажмите «Выйти».
  10.  Без острой необходимости не используйте Wi-Fi во время совершения финансовых операций.
  11.  Компьютер, на котором совершается вход в систему должен быть без удаленного доступа.
  12.  Не используйте компьютер с пиратским программным обеспечением, а также с которого были посещения на сомнительные сайты.
  13.  Если по каким-либо причинам у вас не получается войти или подключиться к удаленному сервису, сразу обращайтесь к сотрудникам банка.

Защита интернет-клиентов в системе Сбербанк Бизнес Онлайн

Работа при помощи СМС-сообщений

  • После совершения любой операции на телефон приходит одноразовый пароль, прежде, чем его вводить обязательно проверьте правильность заполнения всех реквизитов.
  • Не используйте мобильное устройство для входа в Сбербанк Бизнес Онлайн, на которое приходят специальные сообщения с одноразовым паролем.
  • В случае утраты сотового телефона следует незамедлительно сообщить об этом своему оператору связи и сотрудникам финансовой организации.
  • Не устанавливайте на свое мобильное устройство приложение с неизвестных ресурсов.
  • Для входа в дистанционную не рекомендуется пользоваться ссылками с других источников. Введите ссылку https://sbi.sberbank.ru:9443/ic в адресную строку и войдите в личный кабинет.

Работа при помощи электронного ключа – токен

  • Не передавайте информацию об электронном ключе и ПИН-код третьим лицам. В случае утери личных данных необходимо обратиться в ближайшее представительство Сбербанка России.
  • Токен используйте только во время работы с сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн. После завершения работы его нужно извлечь из компьютера.
  • После окончания действия электронного ключа или в случае подозрения взлома следует оперативно заблокировать его.
  • После увольнения сотрудников, которые использовали токен, его рекомендуется заменить.
Чтобы избежать финансовых потерь во время работы в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, следуйте вышеперечисленным рекомендациям.

Ссылка на основную публикацию