Оплата сотовой связи в банкомате Сбербанка

На сегодняшний день в устройствах обслуживания можно совершить различные денежные операции. Так оплата телефона через банкомат Сбербанка России является одной из часто совершаемых платежей. Для пополнения баланса телефона, нужно ввести наличные средства в терминал или воспользоваться банковской картой.

Процедура оплаты телефона через банкомат

1. Если вы решили воспользоваться карточкой Сбербанка, то ее нужно вставить в специальный приемник. Прикройте клавиатуру свободной рукой и введите персональный пароль.

Процедура оплаты телефона через банкомат

2. В результате чего пользователь попадает на страницу главного меню терминала. Из списка следует выбрать вкладку «Оплатить сотовую связь».

Главное меню при оплате телефона через банкомат Сбербанка

3. Если вы впервые совершаете пополнение телефона в устройстве самообслуживания, то следует нажать на пункт «Ввести номер телефона».

Оплата мобильной связи в Сбербанке

4. В результате чего пользователь будет перенаправлен на следующую страницу со специальной формой, которую нужно заполнить. Здесь необходимо ввести десять цифр сотового телефона. То есть «8» и «+7» вначале номера вводить не нужно. Затем кликните на «Продолжить».

Введите номер телефона (оплата мобильной связи через банкомат)

5. Выберете сумму платежа из предложенного списка. Если телефон необходимо пополнить на другую сумму, то введите ее вручную. Нажмите после этого на «Продолжить».

Сумма к оплате мобильной связи через банкомат Сбербанка

6. Система банкомата определит сотового оператора. Здесь следует проверить правильность ввода телефона и суммы пополнения. Если вы обнаружили ошибку, то от платежа следует отказаться. Если сведения указаны верно, то кликните на «Оплатить».

Оплатить мобильную связь в Сбербанке

7. На этом пополнение баланса сотового телефона завершено. Банкомат вернет вам карточку. Не забудьте дождаться чека и сохраните его.

Безопасность при оплате мобильной связи

Меры безопасности оплаты телефона

Перед оплатой телефона или совершением любой другой операции обязательно проверьте устройство самообслуживания на предмет наличия посторонних предметов и устройств. Если обнаружили подозрительные детали, то следует найти другой банкомат, и сообщить об этом факте в службу поддержки Сбербанка. Особое внимание уделите клавиатуре терминала и картоприемнику.

Ссылка на основную публикацию